8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг
11.08.2014

Основные достоинства SMS-рассылки

Удобная услуга рассылки СМС становится важнейшим маркетинговым инструментом, о котором наслышаны практически все представители большого, среднего и малого бизнеса, однако многие предприниматели используют открывающиеся возможности не в полной мере. Это объясняется тем, что отечественные предприниматели еще не понимают, какие плюсы им сулит данная услуга. Достоинства SMS-рассылки заключаются в следующем:

  1. Предложение направлено в адрес целевых покупателей, а любая эффективная рассылка всегда остается локальной. Это означает, что сообщение направляется потенциальным клиентам и заказчикам, которые ранее сотрудничали с данной компанией. Контактные данные для осуществления рассылки берутся из листов-опросников, которые заполнялись во время различных рекламных акций, а процент отклика увеличивается, поскольку получателю сообщения компания уже знакома.
  2. Все SMS-сообщения персонализируются, если этого желает заказчик рассылки. Так, в любое отправляемое послание не сложно добавить имя своего клиента. Поскольку сейчас предусмотрено множество специальных программ, вводить имя каждого клиента вручную не нужно. Однако персонализированные сообщения позволяют повысить восприятие информации, поскольку граждане позитивно оценивают обращение по имени.
  3. При минимальных затратах рассылка позволяет получить достаточно высокий процент отдачи, поскольку она входит в число дешевых маркетинговых инструментов. Если стратегия рассылки выстраивается специалистами и применяется собственная клиентская база, заказчик получает по-настоящему высокий отклик. Благодаря сообщениям клиенты узнают о компании больше, что позволит повысить доверие с их стороны.
  4. Увеличение лояльности клиентов при грамотном составлении текста сообщения гарантировано. Это позволит довести до сознания получателей позитивную информацию о компании, что в дальнейшем становится результатом увеличения числа клиентов. И данный момент можно назвать основной целью каждого предприятия.

Поэтому для заказчика услуги SMS рассылки через интернет становится оптимальным вариантом, эффективность которого можно оценить в ближайшее время. И если результаты заказчика не удовлетворят, от рассылки можно быстро отказаться.