8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг
28.08.2014

Имеются ли недостатки у SMS рассылки?

Грамотное составление текста сообщения

Целью СМС рассылки является воздействие их на потенциальных клиентов. Достичь максимального эффекта в данном случае можно гораздо быстрее, если подобное воздействие не вызовет у адресата никаких негативных эмоций. Ведь никому не понравится получить вместо поздравления либо приглашения на долгожданную встречу SMS сообщение с рекламой нового спортивного комплекса, расположенного, к тому же, совершенно в другом городе.

Поэтому при составлении текста отправляемых рекламных сообщений обязательно следует учитывать все объективные составляющие: форму, содержание, целевую аудиторию и пр. К примеру, поднять настроение клиенту сообщением о предстоящей распродаже непросто, однако вполне реально, поэтому постарайтесь это сделать.

Под присмотром Закона

Учтите, что рассылка SMS через интернет контролируется законом. Соответственно действующим законодательным нормам, рассылать абоненту информационные, а также рекламные сообщения можно лишь с его согласия.

Каким же образом недостаток этот можно превратить в достоинство? Соблюдая закон, вы будете всегда в курсе, кого из ваших адресатов на самом деле интересуют услуги вашей компании.

Ограниченность воздействия

Многие полагают, что ограниченность воздействия является еще одним недостатком услуги СМС рассылки. Также к недостаткам относится сложность привлечения клиентов из иных сфер.

Но, в любом случае, преимуществ у СМС рассылки намного больше, нежели недостатков. Можно выделить следующих ее преимущества:

  • доступная стоимость одного рекламного контакта (в сравнении с иными разновидностями рекламной деятельности);
  • свобода выбора формы (использование одного только текста либо же визуализация текста различными изображениями);
  • возможность проконтролировать, кем была получена информация и была ли эта информация прочитана;
  • персональный характер рекламы;
  • удобство хранения информации.

Не следует бояться мнимой неэффективности SMS рассылки, ведь, зная о ее недостатках, вы без труда сможете сделать их достоинствами.