8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг

SMS рассылка для туристических компаний

Рассылка различных рекламных SMS сообщений — это уникальное средство для работы с потенциальными покупателями, которое сегодня может использоваться в большинстве сфер услуг и отраслей бизнеса. Ниже мы предлагаем ознакомиться с рядом примеров, описывающих возможность использования SMS рекламы в самых разных сферах и отраслях услуг.

Экскурсии/горящие туры

Современные туристические агентства с целью рекламы своего туристического продукта в последнее время начали широко использовать различные SMS-услуги. В период летних отпусков эти компании рассылают своим клиентам специальные СМС-сообщения, в которых они анонсируют предложения относительно туров в различные страны, а также информируют потребителей о существующих скидкам и акциях. Грамотно проведенная организация СМС рассылок помогает туроператорам лишний раз напомнить клиентам о себе, привлечь их внимание и стимулировать их интерес к своему продукту.

На современном туристическом рынке существует огромное количество различных предложений от крупных туроператоров, а также небольших компаний. Потребители при выборе подходящего агентства обычно отдают предпочтение той компании, офис которой располагается ближе всего к их дому либо той, обратиться в которую им предложили друзья, знакомые либо сослуживцы, которые ранее воспользовались ее услугами. При этом многие люди часто особо не задаются маршрутом поездки, уровнем обслуживания и вопросом ее стоимости. Данный факт является подтверждением того, что большинство современных людей, использующих услуги различных турагентств, предпочитают обращаться в компанию, попавшую в их информационное поле зрения. Учитывая вышеперечисленные факторы, становится ясно, что в рамках такой психологической установки, выработавшейся у основной части потребителей, туроператорам целесообразно использовать СМС-рассылку.

СМС-сообщение, полученное человеком во время его отпуска, заострит внимание его на вашей компании и вызовет к ней интерес. Если же услуга ваша в данный момент клиенту не нужна, ваше послание сохранится в списке его входящих сообщений. Если впоследствии этому человеку понадобятся ваши услуги, существует достаточно большая вероятность, что он воспользуется имеющейся в памяти его телефона информацией.

В настоящее время SMS рассылка через интернет предоставляет туристическим операторам следующие возможности:

  • Дает возможность осуществить выборку абонентов в зависимости от их платежеспособности;
  • Информировать о различных шоп-турах;
  • Информировать об экскурсионных турах;
  • Информировать о горящих турах (например, «Уведомляем вас, что сегодня у нас имеются недорогие горящие путевки в Турцию, Испанию и Таиланд»);
  • Сообщить потенциальным клиентам о наступлении сезона и пригласить их в различные путешествия;
  • Информировать потребителей о скидках, предоставляемых вашей компанией («Сообщаем вам, что у нас существует бонусная система баллов за заказанные у нас поездки, которая позволит вам получить скидку при дальнейших покупках в нашей компании»);
  • Сообщение потребителям от акциях, предлагаемых компанией;
  • Позволяет вставить в сообщение ссылку, ведущую на веб-сайт вашей компании: покупателю, который перейдет по данной ссылке, выслано будет СМС с более подробной информацией относительно имеющихся предложений, а также условий конкретной акции, которая его заинтересует.