8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг

SMS рассылка для химчисток

Массовая рассылка СМС — современный, ненавязчивый и удобный инструмент общения с потенциальными клиентами. Мобильный канал связи позволяет оперативно доносить до людей любую рекламную информацию. Сегодня рассылка СМС сообщений используется во всех отраслях бизнеса и сферах услуг.

Чем может быть полезна SMS рассылка для химчисток?

Химическая чистка одежды во все времена считалась делом нужным и доходным. Сейчас число компаний, занятых в этой бизнес-сфере, растёт, как на дрожжах. Высокая конкуренция и небольшой рекламный бюджет не позволяют предпринимателям развернуться по-крупному: снять видео-ролик для телевидения или провести масштабную рекламную компанию в крупных торговых центрах. Тем более, что ещё и неизвестно, как оно всё сложится в итоге. Между тем, заявлять о себе надо, иначе клиенты могут «уйти» в другую химчистку.

По мнению бизнес-экспертов, наиболее эффективным и мало затратным способом работы с потребителями является вовлечение их в дисконтную систему связей, основанную на выдаче разнообразных клиентских карточках, по которым предоставляются временные, постоянные, праздничные и социальные скидки.

Существуют и другие способы привлечения новых клиентов. Например, большинство людей даже и не догадывается о том, что химическая чистка одежды стоит совсем недорого! Расскажите им об этом, дайте свой адрес, и они обязательно придут к Вам!

Современные услуги СМС рассылки относятся к числу наиболее действенных способов рекламирования своего предприятия. Они позволяют:

  • рассказать об открытии химчистки, дать её адрес, обозначить время работы;
  • поставить клиента в известность о том, что услуги химчистки обойдутся ему в «смешную цену»;
  • обратить внимание потребителя на проводимые акции и текущие скидки;
  • прилечь новых клиентов за счёт рекламной акции: «Предъявителю SMS — скидка».

Рассылка рекламной информации актуальна как для потенциальных, так и постоянных клиентов: первым она даёт пищу для размышлений, вторым — напоминает о том, что они, возможно, забыли.

Текст SMS сообщения готовится под каждую конкретную информацию (например: «Только в июне скидка 30% при химчистке зимней одежды!»), не превышает 70 символов и рассылается сразу всем клиентам.

Как рассчитать рекламную компанию?

Стоимость рассылки СМС сообщений складывается из их количества, цены одного сообщения и десяти процентной наценки за географический таргетинг (улица, метро и т.п.). К примеру, отправка ста тысяч SMS при цене в 0,5 рубля за каждое обойдётся Вам в 55,5 тысяч рублей. При этом классическая конверсия (гарантированное количество клиентских обращений после проведения рекламной акции) в два процента при заказе потребителем услуги по средней цене в 300 рублей, в свою очередь, принесёт доход, составляющий не менее 1.200.000 рублей. Таким образом, чистая прибыль после проведения СМС рассылки будет 1.144.500 рублей.