8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг

SMS рассылка для флористических компаний

Наладить эффективную работу флористических салонов, студий и цветочных магазинов помогает СМС информирование клиентов. Современные средства оповещения можно использовать как для привлечения посетителей в обычные дни, так и их перераспределения в праздничное время.

Как собрать клиентскую базу данных?

Мобильные контакты от клиентов можно получить несколькими способами:

  1. Попросить визитку при первом обслуживании.
  2. Взять из записей доставки цветов.
  3. Попросить посетителя заполнить анкету с перечислением государственных, международных, профессиональных и религиозных праздников.

Изучение последней напомнит человеку о многочисленных друзьях и родственниках, которых он мог бы поздравить с тем или иным событием, а предложенная на месте СМС рассылка станет ненавязчивой рекламой-напоминанием, способной претворить желаемое в действительное. Таким образом клиент получит возможность всегда быть в курсе наступающих праздников, а флористический салон сможет рассчитывать на то, что цветы по случаю того или иного события будут куплены именно у них.

При сборе данных каждому посетителю необходимо дать визитку со своим мобильным номером. Клиент сможет сделать заказ, позвонив по нему или прислав СМС.

Основные инструменты мобильного маркетинга

Система FenixSMS позволяет создавать шаблоны текстов-оповещений и автоматически рассылать их по клиентам. При формировании готовых текстовых форм существует возможность простановки личных имён и любых других типов обращений — например «Дорогой клиент!».

SMS рассылки для цветочных салонов

Необходимы в качестве напоминания клиентам о приближающихся классических (14 февраля, 8 марта, 1 сентября) и личных праздниках, отмеченных ими в анкете. Указание в конце сообщения номера для обратной связи позволяет заранее принять заказ и разгрузить свою работу в наиболее авральные дни.

SMS реклама новых поступлений (кашпо, экзотических свежих цветов или предметов декора) будет интересна женской половине клиентов. Сообщение о поступлении в продажу семян и рассады первоцветов понравится заядлым дачникам.

Приём входящих SMS

Позволяет работать с постоянными клиентами, заказывающими цветы по SMS. В сообщении они могут изложить свои пожелания по составлению букета, указать адрес и место доставки.

SMS открытка

Может быть доставлена получателю букета за несколько минут до или после вручения цветов. Её основными преимуществами являются: возможность вписания любого имени в пределах 11 символов, варьирование времени отправки, содержание ссылки на сайт или страничку в Интернете. Последнее актуально для ситуаций, когда вместе с цветами нужно обратить внимание адресата на что-то или дать ему подробную информацию о чём-либо — например, о спектакле, на который приглашаешь.

SMS подтверждение доставки

Мобильная версия системы FenixSMS позволяет курьерам флористических компаний отписываться о совершении доставки либо своим менеджерам, либо сразу заказчикам.

Мобильное приложение для цветочных салонов

В стоимость СМС рассылок может быть включено мобильное приложение, позволяющее клиентам получать наглядную информацию по готовым букетам. Возможность видеть и выбирать цветы на расстоянии подходит для занятых людей и благоприятно сказывается на формировании общей системы заказов.