8 (499) 519 02 21
 
Личный кабинет
Что мы предлагаем?
  • массовая рассылка sms
  • мобильная реклама
  • sms маркетинг

SMS рассылки для автошколы

Удобным и современным способом рекламной кампании в работе с потенциальными покупателями является рассылка СМС. Этот канал оповещения и предоставления информации, работающий как реклама, позволяет охватывать любые сферы бизнеса и услуг, включая автошколы. Давайте ознакомимся, как это работает.

Число владельцев автомобилей уверенно растет и соответственно увеличивается и количество желающих научиться водить автомобиль. В настоящее время средний возраст учеников автошкол становится все моложе и уже никого не удивляет тот факт, что молодые люди, достигшие 18-летия, хотят иметь «права» водителя. Любой владелец автошколы не сможет обойтись без рекламы, а SMS оповещение об оказании услуг по обучению вождению лучший для этого вариант.

Реализация рекламной кампании с помощью СМС рассылок

Благодаря СМС рассылкам Вы можете реализовать многие перспективные планы, которые способствуют развитию и процветанию вашего бизнеса. В частности, Вы можете рекламировать свои услуги, рассылая персонифицированные сообщения. Можете уведомлять о новых акциях и скидках, открытии новых услуг, а сообщения будут приходить клиентам прямо на их телефон. Если предлагаемые вами услуги имеют более широкий спектр предложений или клиент сомневается в своем выборе, то тексты СМС можно создать таким образом, чтобы клиент обязательно позвонил или обратился к вам для получения или уточнения деталей услуги.

Преимущества, которые дает SMS маркетинг:

  1. Применяя через программу для массовой рассылки СМС отправку SMS сообщений, Вы в созданной компанией базе можете сами выбирать для себя потенциальных клиентов — потребителей услуг, что дает возможность привлечь к себе внимание платежеспособных людей и существенно расшить круг клиентов.
  2. Информация о Вас приходит на телефон, при этом текст четкий, в отличие от рекламных листовок, текст на которых может быть размыт, да и их часто сразу выбрасывают.
  3. Текст сообщения, если клиент его не удалит, будет сохраняться в контактах, что позволяет рассчитывать на дальнейшее обращение к вам за услугами.
  4. В СМС можно также раскрыть более детальную информацию о предоставляемых Вами услугах, скидках, акциях и других предложениях и перспективах для клиента.
  5. Разместив в тексте сообщения ссылку на ресурс, принадлежащей Вам компании, Вы увеличивает шансы на более эффективное развитие бизнеса.

Примеры SMS маркетинга:

  • «Кто приведет на курсы друга, получит скидку на обучение 10%».
  • «Для женщин плата за обучение на 5% снижена».